Телефон горячей линии карты Халва Совкомбанка

Сегодня любой клиент Совкомбанка имеет возможность в любое время обратиться на горячую линию карты Халва. Эта служба осуществляет постоянную работу по всем вопросам и оказывает профессиональную поддержку клиентов.

Номера горячей линии карты Халва

Чтобы получить поддержку от оператора горячей линии Совкомбанк предлагает несколько основных телефонных номеров:

  • 8 (800) 100-0006 - основной телефон горячей линии, по которому клиент может дозвониться в любое время. Оператор сможет ответить на любые вопросы, а также оказать различную поддержку.
  • 8 (800) 200-6696 - этот номер является дополнительным и дает возможность связаться с оператором даже в том случае, когда первый номер оказался недоступным.
  • +7 (495) 988-0000 - номер, специально предусмотренный для клиентов, находящихся в момент звонка заграницей.

Для жителей России звонки на первые два номера совершенно бесплатны. На последний номер звонок бесплатный для жителей Москвы и Московской области, а для всех остальных клиентов он оплачивается согласно тарифам используемого мобильного оператора.

Телефон горячей линии карты Халва Совкомбанк

Возможности горячей линии карты Халва

Служба горячей линии нужна для того, чтобы пользователь мог в любое время и в любом месте решить проблему или получить ответ на свой вопрос.

В случае обращения к специалистам Call-центра по любому из представленных ранее номеров пользователи имеют возможность решить любую проблему, как например:

  1. Запросить блокировку или разблокировку банковской карты;
  2. Получить необходимую информацию о том, как пользоваться картой Халва и как ее получить;
  3. Узнать, где находятся ближайшие отделения банка, а также со скольки до скольки они работают;
  4. Узнать, как производится оплата товаров картой Совкомбанка при покупках в интернете;
  5. Сделать заявку на получение карты Халва;
  6. Проверить состояние счета;
  7. Оставить жалобу, претензию или благодарность банку;
  8. Получить информацию о работе в личном кабинете на сайте Совкомбанка;
  9. Изменить пин-код;
  10. Узнать, как и где можно скачать мобильное приложение банка и как им впоследствие пользоваться.

Как можно дозвониться на горячую линию Халвы и решить вопрос?

Сначала необходимо выбрать один из предложенных номеров горячей линии. После совершения звонка, дозвонившийся услышит голосовую запись, которая опишет возможные проблемы пользователя и цифру, нажатие которой на мобильном устройстве позволит произвести соединение с оператором. От того, насколько верно клиент выберет тип проблемы, зависит оперативность последующего решения проблемы. Именно поэтому следует внимательно относиться ко всем видам вопросов, решаемых горячей линией.

Меню, зачитываемое голосовым информатором при дозвоне на горячую линию, содержит следующие пункты:

  • 0 - непосредственное соединение с оператором;
  • 1 - установка блокировки на любую карту Совкомбанка;
  • 2 - оформление кредита или депозита в банке;
  • 3 - вопросы по договорам, заключенным с банком;
  • 4 - изменение или получение пин-кода ;
  • 5 - вопросы по карте Халва;
  • 6 - линия для претензий, жалоб и отзывов клиентов.

Для получения информации по карте Халва клиентам необходимо нажать на цифру 5.

Тогда будет открыто новое меню, имеющее уже более подробный перечень вопросов:

  • 1 - заявка на получение карты Халва;
  • 2 - получение информации об уже действующем счете;
  • 3 - прочие вопросы.

После выбора необходимого раздела будет произведено соединение клиента с оператором банка. Описанные выше процедуры необходимо для наиболее быстрого и качественного решения проблемы, сложившейся у клиента.

Важно! Линия является наименее загруженной в выходные дни и в позднее время. Звонков в эти промежутки меньше, а значит и дозвониться до операторов Call-центра будет гораздо проще.

Чат службы поддержки по карте Халва

Не у всех людей есть возможность осуществить звонок на горячую линию. Для этого Совкомбанк предусмотрел наличие специального чата, в котором пользователь может задать вопрос посредством переписки с оператором банка. Чат представлен на официальном сайте карты (halvacard.ru), а также в приложении карты Халва.

Чтобы перейти к диалогу с оператором, нужно:

  1. Найти на странице иконку чата, нажать на нее;
  2. Ввести подробно свой вопрос и дождаться ответа оператора. Чем более ясно будет описана проблема, тем больше вероятность ее быстрого решения.
  3. В чате так же представлена система выбора темы обращения. При этом, клиент указывает свое имя и далее полностью записывает обращение по вопросам работы с картой Халва.

Обратите внимание! Операторы, работающие в специальном чате, чаще всего отвечают очень быстро, помогая решить клиенту проблему. Но в пиковые часы скорость ответа может быть достаточно длительной и нужно будет немного подождать.

Нравится материал? Поделиться с друзьями:

Комментарии

Лариса (не проверено)
Почему нет связи с оператором, если в меню нет нужной закладки?????????!
15 октября, 2020 - 15:29
Лариса (не проверено)
Ужас , вопрос не решить в отделении говорят одно по факту другое и проценты. Не рекомендую!!!!!
15 октября, 2020 - 15:30
Валерий (не проверено)
Здравствуйте!!! Могу я расплачиваться картой халва 1.европа, линия, лента гипермаркет??!!
7 февраля, 2021 - 09:33
3 + 12 =