Горячая линия для связи с операторами карты Халва доступна по номеру 8(800)100-77-72. Также вы можете позвонить на единый номер 8(800)100-00-06. Служба консультации клиентов работает круглые сутки. Звонок да указанные телефонные номера полностью бесплатный на территории РФ и со стационарных, и с телефонов любых мобильных операторов.
По каким вопросам можно звонить
Сотрудники технической поддержки для пользователей могут предоставить следующую информацию:
- Основные варианты оформления.
- Закрыть или заблокировать карту.
- Преимущества ее использования.
- Точная дата погашения необходимых платежей.
- Остаток денег и проценты.
- Информацию по партнерским магазинам и действующим акциям.
- Расширения финансового лимита.
- Как рассчитывается минимальный допустимый платеж.
- Размер пени (штрафа) за нарушение условий платежей.
- Генерация выписки по карте за определенный период.
- О функционале мобильного приложения Халва.
Помните о том, что ни при каких обстоятельствах сотрудникам техподдержки нельзя называть номер вашей карты и уникальный PIN-код от нее.
Функциональное меню горячей линии
При звонке на горячую линию пользователю будет предложено нажать кнопку от 0 до 5 включительно. Каждая цифра отвечает за отдельные возможности:
0 – автоматический дозвон в техническую поддержку Совкомбанка;
1 – заблокировать карту Халва;
2 – подача заявки на открытие карты рассрочки;
3 – справочная информация;
4 – установка нового PIN-кода;
5 – отзывы о карте или подача претензии.
Другие способы связи
Связаться с технической поддержкой карты рассрочки Халва можно через соцсети Одноклассники, Facebook и Вконтакте.
Телеграм - https://t.me/Kate_halva_bot
Whatsapp - https://wa.me/74957772907
Также доступна возможность задать интересующий вас вопрос или оставить отзыв на сайте Совкомбанка или просто наведаться в одно из многочисленных отделений. Пользователи мобильного приложения Халвы могут задать вопрос и получить информацию, воспользовавшись онлайн чатом.
Нравится материал? Поделиться с друзьями:
Комментарии