Горячая линия карты Халва

Горячая линия для связи с операторами карты Халва доступна по номеру 8(800)100-77-72. Также вы можете позвонить на единый номер 8(800)100-00-06. Служба консультации клиентов работает круглые сутки. Звонок да указанные телефонные номера полностью бесплатный на территории РФ и со стационарных, и с телефонов любых мобильных операторов.

горячая линия карты халва

По каким вопросам можно звонить

Сотрудники технической поддержки для пользователей могут предоставить следующую информацию:

  • Основные варианты оформления.
  • Закрыть или заблокировать карту.
  • Преимущества ее использования.
  • Точная дата погашения необходимых платежей.
  • Остаток денег и проценты.
  • Информацию по партнерским магазинам и действующим акциям.
  • Расширения финансового лимита.
  • Как рассчитывается минимальный допустимый платеж.
  • Размер пени (штрафа) за нарушение условий платежей.
  • Генерация выписки по карте за определенный период.
  • О функционале мобильного приложения Халва.

Помните о том, что ни при каких обстоятельствах сотрудникам техподдержки нельзя называть номер вашей карты и уникальный PIN-код от нее.

Функциональное меню горячей линии

При звонке на горячую линию пользователю будет предложено нажать кнопку от 0 до 5 включительно. Каждая цифра отвечает за отдельные возможности:

0 – автоматический дозвон в техническую поддержку Совкомбанка;

1 – заблокировать карту Халва;

2 – подача заявки на открытие карты рассрочки;

3 – справочная информация;

4 – установка нового PIN-кода;

5 – отзывы о карте или подача претензии.

Другие способы связи

Связаться с технической поддержкой карты рассрочки Халва можно через соцсети Одноклассники, Facebook и Вконтакте.

   Телеграм - https://t.me/Kate_halva_bot

  Whatsapp - https://wa.me/74957772907

Также доступна возможность задать интересующий вас вопрос или оставить отзыв на сайте Совкомбанка или просто наведаться в одно из многочисленных отделений. Пользователи мобильного приложения Халвы могут задать вопрос и получить информацию, воспользовавшись онлайн чатом.

Нравится материал? Поделиться с друзьями:

Комментарии

Ольга (не проверено)
Мне отказали в оплате по карте Халва в магазине часов Тиссот в ТЦ "Космопорт" г.Самара
3 ноября, 2020 - 15:40
Сергей (не проверено)
При входе в личный кабинет с компьютера не принимает код из sms . Пишет ,отправить код повторно,затем отправить sms ещё раз и так по кругу.В филиале Совкомбанка сотрудница не владеет необходимыми познаниями в этом вопросе.
10 марта, 2021 - 06:41
6 + 0 =